Загрузка...

10 смешных диалогов из жизни между диспетчерами и пилотами

У пилотов и  авиадиспетчеров ответственная работа. От их действий зависит сохранность нашей жизни. Однако не смотря на такую серьезную профессию иногда они могут нас удивить своим чувством юмора.  Для вас мы собрали 10 таких примеров. Полетели:

1. Диспетчер: «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».

TWA 2341: «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»

Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»

2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «П…ц, как же мне скучно!»

Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»

Неизвестный самолет: «Я сказал, что п…ц мне скучно, а не то, что п…ц я тупой!»

3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.

Диспетчер Сан-Хосе: «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»

4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?».

Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».

Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?».

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!».

5. Диспетчер: «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7″.

Eastern 702: «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».

Диспетчер: «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?».
Борт Continental 635: «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern… уже уведомляем наших поставщиков провизии».

6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».

Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7″.

Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?».

Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».

Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?».

Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».

7. Реальные переговоры в Гановерском аэропорту. Молодая женщина диспетчер только недавно закончила обучение и не всегда расслаблена. BA XXX в режиме ожидания на полосе 09R. Другой самолет собирается заходить на посадку на ту же полосу. Башня хочет поторопить взлет для BA XXX.

Башня: «BA XXX, вы готовы сделать это по-быстрому?»

Пилот: «Леди, я всегда готов сделать это по-быстрому, но сначала мне нужно долететь до Хельсинки».

8. Для справки: Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов).

Cessna 152: Эшелон три тысячи семьсот.

Диспетчер: Вас понял, свяжитесь с космическим центром управления полетами.

9. Пилот: Доброе утро, Франкфурт. KLM242 запрашивает разрешение на взлет, пожалуйста.

Диспетчер: KLM242 ожидайте разрешение через два часа.

Пилот: Пожалуйста, подтвердите, задержка два часа?

Диспетчер: Подтверждаю.

Пилот: Тогда отмените «Доброе утро».

10. Подслушано по радио в аэропорту Хельсинки.

Диспетчер: XXX123, вы готовы к немедленному взлету?

XXX123: Подтверждаю.

Диспетчер: XXX123, понял, разрешен немедленный взлет с полосы 22, ветер XXX на XX.

XXX123: Готов к взлету на 22.

После этого самолет XXX123 вырулил на позицию и остановился.

Диспетчер: XXX123, вы взлетаете или нет?

XXX123: Да, да, один момент.

Диспетчер: Если бы у вас были зеркала заднего вида на самолете, то вы взлетели бы еще 5 минут назад!

Загрузка...